Craftsman 88691 – бензиновый снегоуборщик, одна из самых удачных моделей американского бренда. Данная машина востребована среди домашних пользователей, а также коммунальных служб. Это техника американского производства, рассчитанная на большой спектр задач, и востребованная среди широкого круга пользователей. На стороне этого снегоуборщика – выносливость и сбалансированные характеристики, адаптация к сложным климатическим условиям, надежность и высокая ремонтопригодность, проверенные технические решения, экономичность, функциональные рабочие органы и другие достоинства, рассмотренные в этой статье. Как и подобает продукции лучших немецких производителей, модель Крафтсмен 88691 имеет хорошее качество сборки, и производится по современным стандартам и нормам.
Навигация
Описание и назначение
Крафтсмен 88691 – это в первую очередь бюджетный снегоочиститель, ориентированный на массовую аудиторию пользователей, которым нужен функциональный, недорогой и производительный аппарат с лучшим соотношением цена-качеству. В пользу рассматриваемой модели говорят производительность, хорошие тяговые характеристики, компактные габариты, высокая маневренность, небольшой вес и другие параметры, которые могут пойти на пользу в процессе работы в труднодоступных условиях – например там, где не способен работать ни один громоздкий и неповоротливый аппарат, стоящий немыслимых денег. На фоне такой махины модель Крафтсмен 88691 видится в качестве альтернативной машины, которая практически не уступает в производительности, и также ориентирована на широкий круг задач. И все же, немецкая машина в первую очередь востребована в домашнем хозяйстве, а также коммунальной и приусадебной местности. В частности, речь идет об уборке снега на тротуарах и проезжих частях, футбольных и парковочных площадках, а также гостиничных и ресторанных территориях.
Характеристики
- Разработчик – Крафтсмен (Craftsman)
- Страна разработки – США
- Рабочий объем двигателя – 208 кубов
- Мощность – 7,5 лошадиных сил
- Гарантия – 24 месяца
- Электростартер – есть
- Ручной стартер – есть
- Трансмиссия – механическая, с фрикционным диском, с 6 передними и 2 задними скоростями
- Размеры покрышек – 38х13
- Функция подогрева рукоятки – нет
- Ширина ковша – 660 мм
- Высота ковша – 530 мм
- Вместимость бака с топливом – 1,9 литра
- Втулка для крепления шнека к ковшу – да
- Блокировка рукояток – да
- Металлический выпускной желоб – да
- Двухсторонние пластмассовые опорные лыжи ковша – да
- Обслуживаемый алюминиевый редуктор – да
- Сугробообрушители – нет
- Настройка дальности и направления выброса – да
- Фара – нет.
Особенности устройства и эксплуатации
- За производительность снегоуборщика Craftsman 88691 отвечает высокоэффективный бензиновый мотор с отдачей 7 лошадиных сил. Данная силовая установка весьма востребована и в других моделях компании Крафтсмен, так как имеет большой потенциал, и имеет высокую актуальность. Тяговых характеристик мотора вполне достаточно для раскрытия потенциала всех рабочих органов, а также колесного привода. Силовой агрегат получил электрический стартер, а также ручной стартер. Оба компонента необходимы для бесперебойного запуска мотора при низкой температуре воздуха. Основное отличие в том, что ручной стартер можно использовать только при прогретом моторе.
- Машина оснащена металлическим кожухом, оберегающим корпус снегоуборщика от повреждений и контакта с твердыми предметами. Кожух имеет большую ширину, достаточную для захвата большой площади снега. В металлический кожух встроен основной рабочий орган.
- В качестве основного рабочего органа выступает металлический шнек, способный обрабатывать любое снежное покрытие – сухой, рыхлый и свежевыпавший снег, мокрый, слежавшийся и твердый снег, покрытый коркой льда. Шнек – универсальный рабочий орган, предназначенный для захвата и измельчения снега любого качества и плотности.
- Металлический желоб – также один из важнейших компонентов модели Крафтсмен 88691, отвечающий за изменение направление выброса снега, а также настройку дальности выброса снега. Максимальная дальность при переднем выбрасывании может достигать 10 и более метров.
- Машина получила роторное колесо с лопатками, которое выступает в качестве вспомогательного рабочего органа. Эффективность механизма удалось повысить за счет совмещенной работы с металлическим шнеком. Роторное колесо имеет более высокую частоту вращения, что способствует увеличенной скорости выбрасывания любого типа снега.
- Снегоуборщик Крафтсмен 88691 оборудован внедорожным колесным шасси, адаптированным к движению по скользкой поверхности. В машине преобладает двухколесная компоновка с тракторным протектором. Особенность покрышек – именно в глубоком рисунке протектора, а также функции самоочищения колес от снега. Таким образом, благодаря этому постоянно обеспечивается хорошее сцепление со снежной и ледяной поверхностью.
- Машина оснащена эргономичными рукоятками, которые в качестве опции можно оснастить функцией подогрева. Однако уже в базовом исполнении рукоятку можно настроить по высоте таким образом, чтобы оператор чувствовал себя комфортно при выполнении поворотов, разворотов и других действий со снегоуборщиком.
- Помимо эргономичной рукоятки, еще стоит отметить удобные органы управления – рычаги, кнопочки, переключатели и контроль-измерительные приборы. Они расположены в легкодоступном месте, и до них не нужно тянуться. Благодаря этому машиной удобнее пользоваться начинающим пользователям, в то время как опытные хозяйственники высоко оценят эргономику и удобство в длительной эксплуатации.
- Далее рассмотрим, каким особенностям обслуживания снегоуборщика надо уделить внимание в начале зимнего сезона, а также подготовки машины к хранению до следующей зимы. Итак, для рассматриваемой модели наиболее характерен следующий перечень работ перед началом зимы:
- Замена фрикционных колец и ремней. Ввиду ограниченного срока службы, эти компоненты редко служат более 1-1,5 сезона, так как после окончания этого срока могут выйти из строя в любой момент. Именно поэтому рекомендуется заранее устранять все неполадки (и не только эти), иначе в дальнейшем появятся более крупные, серьезные и дорогостоящие проблемы.
- Замена масла в редукторе и двигателе. Периодичность замены этих расходных материалов зачастую зависит от интенсивности эксплуатации и степени нагрузки. К примеру, в случае эксплуатации машины на мокром снегу, а также при уборке большого количества сугробов – мокрых, рыхлых, твердых или заледенелых, срок замены расходников составляет один раз в 25 часов работы. Как вариант, можно включать в график замену масла один раз в месяц.
- Рассмотрим, как правильно поменять масло в редукторе. Для этого потребуется запустить двигатель, включить привод шнека, дать мотору поработать в течение 20 минут, чтобы он нагрелся до рабочей температуры. После этого следует заглушить двигатель, затем подождать, пока перестанут работать шнеки. Теперь можно слить старое масло и залить новую жидкость. Обычно это моторное синтетическое масло, либо трансмиссионный смазочный состав.
- Кроме того, перед началом зимнего сезона рекомендуется заменить топливный и воздушный фильтры, а также свечи накаливания.
Далее обратим внимание на процедуры обслуживания по подготовке машины к хранению. Итак, чтобы законсервировать снегоуборщик, необходимо:
- Выполнять обработку болтов и гаек смазывающим средством или моторным маслом.
- Обработать веретенным маслом все тросики, в том числе трос ручного стартера. Для этих целей подойдет жидкость WD-40.
- Запустить силовой агрегат и оставить его работать до тех пор, пока не закончится оставшееся топливо.
- Выключить мотор, открыть топливный бак. На крышку бензобака положить сухое полотенце, и оставить в таком положении на несколько часов, чтобы испарились все остатки бензина.
- Выкрутить свечу накаливания, и установить машину на место хранения.
Далее рассмотрим, какие основные неисправности наиболее характерны для снегоуборщика Craftsman 88691:
- Перестал работать двигатель, или плавают обороты. Для устранения неполадки можно порекомендовать заменить бензин на более качественный, заменить воздушный или топливный фильтр, поменять свечу зажигания, проверить состояние воздушной заслонки (она должна быть открыта при включенном моторе), проверить состояние работы мотора без свечи зажигания, померять компрессию. Скорее всего, проблема связана с износом колец, прокладки или прогоревшим клапаном.
- Снегоуборщик не тянет ни на одной из передач. Это связано с износом фрикционного кольца или приводного ролика, ослаблением натяжки ремня, или обрывом ремня.
- Сбои в работе шнекороторного механизма. Для устранения этой неполадки понадобится заглушить мотор, вычистить выпускной желоб от остатков снега и льда, затем проверить состояние двигателя при включенном стартере. В крайнем случае (если это не помогло), желоб необходимо обработать жидкостью WD-40.
Видео
Цена
Средняя стоимость снегоуборщика Крафтсмен 88691 на российском рынке составляет 76 тысяч рублей.
Отзывы
- Александр, Иркутск. Данная модель меня сразу впечатлила, но все равно есть и недостатки. Этот снегоуборщик я приобрел, так как эта модель есть моих знакомых, и они отзываются о ней в целом положительно. Буду пользоваться уже второй зимний сезон. В прошлом году обошлось без особых забот. Похвалю снегоуборщик за мощный, но слегка шумноватый мотор, низкий расход топлива, удобные и эргономичные ручки, большие и цепкие колеса, стильный дизайн и приемлемое качество сборки. Из минусов можно выделить невысокую производительность шнеков, ротора и редуктора, который быстро перегревается, особенно если убирать мокрый липкий снег, который быстро забивает желоб и шнеки. Безусловно, после каждой уборки надо брать лопатку и тщательно вычищать все рабочие органы – только в этом случае удастся избежать образования наледи. Аппарат легкий и компактный, мне управлять им очень удобно. Движок поддерживает АИ-92.
- Алексей, Красноярск. Продавцы посоветовали именно эту модель – сослались на то, что Крафтсмен не боится морозов, и уверенно запускается в любую температуру. Так было поначалу, а после окончания гарантии (машина в эксплуатации уже три зимних сезона) возникли неполадки. Двигатель теперь пускается не с первой попытки, а для его прогревания нужно больше времени. Перегрева не наблюдается. Расход топлива увеличился, непонятно из-за чего. Штатные покрышки изначально радовали на бездорожье, но потом стали возникать пробуксовки и проскальзывания на скользком покрытии. Из-за этого машину приходиться приподымать, чтобы вытащить из снега. Сделать это не просто даже пауэрлифтеру, но для меня это как дополнительная тренировка. Другим будет конечно тяжелее.