RedVerg RD-SB53 950BS – компактный снегоуборщик самоходного типа, в котором воплощены новейшие инженерные решения. Передовые технические параметры обеспечивают удобство управления машиной и делают работу более эффективной и бесперебойной. Данная модель является оптимальным вариантом с точки зрения цены, производительности и качества изготовления, предназначенным для профессионального использования, а также эксплуатации в домашних условиях. Модель RedVerg RD-SB53 950BS можно по праву считать универсальным снегоуборщиком, который пользуется высоким спросом во многих странах мира, включая Россию и постсоветское пространство. В этой статье представлены основные достоинства и возможности модели, а также характеристики снегоуборщика.
Навигация
Описание и назначение
RedVerg RD SB53 950BS – многоцелевой колесной снегоуборщик общего назначения. Машина предназначена для уборки снежных сугробов на небольших территориях. Техника способна сметать, собирать и откидывать снег на определенное расстояние, в зависимости от заданных настроек. Данный аппарат является надежным и незаменимым помощником при осуществлении снегоуборочных работ, и позволяет избавить человека от ручного труда, и тем самым существенно повысить производительность снегоуборочных работ. Рассматриваемая модель стала популярной не только в домашнем использовании. Более того, этот снегоуборщик активно используется в приватных территориях, возле магазинов, кафе и других заведений. В отличие от больших машин, компактный снегоуборщик RedVerg RD SB53 950BS способен работать в самых труднодоступных местах, и это является его неоспоримым преимуществом.
Характеристики
- Тип – самоходный снегоуборщик общего назначения
- Двигатель – бензиновый
- Коробка передач – с 4 передними и 1 задней передачами
- Система шнеков – двухступенчатая
- Дальность выброса снега – 1200 мм
- Возможность регулировка дальности выброса снега – есть
- Фары – есть
- Мощность мотора – 6,5 лошадиных сил
- Рабочий объем – 208 кубов
- Электрический/ручной стартер – есть, в зависимости от модификации
- Размеры ковша, мм: Ширина – 530, Высота – 510
- Масса снегоуборщика – 62 кг.
Особенности устройства и эксплуатации
- Снегоуборщик RedVerg RD SB53 950BS оснащен бензиновым мотором мощностью 6,5 сил, который оснащен необходимыми вспомогательными компонентами для бесперебойной работы. Как показала практика, силовой отдачи и характеристик мотора оказалось достаточно для приведения в действие всех рабочих органов снегоуборочной машины
- Ковш (кожух) машины имеет стандартное переднее расположение. В зависимости от модификации кожух изготавливается из пластмассы или металла. В кожух встроен рабочий орган. Обратим внимание, что чем шире кожух, тем больше снега он может захватить
- Для изготовления желоба также используется пластмасса или металл. Есть возможность регулировки направления выброса снега. Также можно настроить дальность выброса.
- В качестве основного рабочего органа снегоуборщика Red RD SB53 950BS выступает шнек, который захватывает снег при движении вперед. Снег измельчается практически мгновенно, затем выбрасывается через выпускной желоб на определенное расстояние – вперед или в сторону. Таким способом перед шнеком очищается территория.
- Ротор – важный компонент снегоуборщика, являющийся вспомогательным элементом шнека. Он выполняет вспомогательную функцию, и представляет собой колесо с лопатками. Колесо вращается на высокой скорости и выбрасывает снег.
- Снегоуборщик Red RD SB53 950BS в базовой версии поставляется с классическими колесами, которые имеют металлический обед и резиновую покрышку. Сама покрышка имеет глубокий протектор, что позволяет исключить закапывание и пробуксовку на бездорожье.
- Машина оснащена эргономичными рукоятками, которые можно регулировать по высоте. Ручки имеют очень удобный хват. С их помощью водитель посылает снегоуборщику команду двигаться вперед, назад или в стороны.
- Аппарат получил примитивную приборную панель с контрольно-измерительными приборами, рычагами и кнопками. Коробка передач – механическая, с 4 передними и 2 задними передачами.
- Снегоуборщик RedVerg S853 950BS прост в обслуживании и длительной эксплуатации. Однако при первом использовании надо учитывать несколько моментов, которые рассмотрим подробно:
- Подобрать подходящее место для обкатки. Это может быть сухой неглубокий снег с высотой, равной диаметру шнека. Снег такой высоты можно убирать на самой высокой передаче. Итак, запускаем снегоуборочный аппарат и даем ему поработать в течение 3 минут, чтобы дать мотору успеть остыть.
- Устанавливаем желоб в определенное положение. При этом надо иметь ввиду, что расстояние выбрасываемого снега значительно больше, чем выброс снега вбок под 90-градусным узлом.
- Активируем шнек, включаем максимальную передачу на самоходном устройстве
- Подключаем шасси, задаем снегоуборщику нужное направление и начинаем движения, опираясь руками на рукоятки
- При первом использовании достаточно 20 минут работы, затем следует завершить работу. После выключения зажигания надо убедиться, что шнеки полностью остановлены, а редуктор – абсолютно холодный. В том случае, если редуктор горячий, это может указывать на техническую поломку. В таких ситуациях следует немедленно обратиться к дилеру.
- Однако если редуктор холодный, можно еще продолжать практику в течение 1 часа, пока мотор не начнет нагреваться. Крайне полезно, чтобы во время обкатки (или практики) мотор поработал в разных режимах. Это позволит ему адаптироваться к местным условиям. Так, для этого периодически включаем и отключаем привод колес и работаем коробкой передач на разных скоростях. Кроме того, для большей эффективности можно задействовать блокировку межосевого дифференциала. Агрегат должен поворачивать самостоятельно по возможности.
- После окончания работы оставить шнеки и шасси в рабочем состоянии, а также не выключать двигатель в течение 5 минут. Этого времени достаточно, чтобы просушить корпус. Через пять минут выключаем агрегат. Когда шнеки остановятся, надо проверить редуктор и убедиться, что он едва теплый и практически холодный. По сути, таким образом можно определить исправность шестерен. Если же редуктор горячий, значит шестерни неисправны, и понадобится их замена или смазка.
- Используем специальную лопатку, которая входит в комплектацию со снегоуборщиком. Лопаткой очищаем снег со шнеков, ротора и редуктора, а также сам корпус снегоуборщика. В противном случае, если не проводить регулярную очистку от снега, то можно столкнуться с замерзанием рабочих органов – редуктор и шнек покроются льдом, а двигатель будет плохо запускаться.
Согласно заводским рекомендациям, а также общепринятым указаниям, снегоуборщик RedVerg RD SB53 950BS нуждается в регулярном еженедельном обслуживании. Так, в ходе каждого осмотра необходимо проверять следующие компоненты:
- Проверка расходных материалов, их замена или долив при необходимости
- Проверка состояния шнеков и срезных болтов. Шнеки должны быть жестко зафиксированы
- Проверка всех винтовых соединений, их затяжка при необходимости
- Проверка состояния всех тросов
- Проверка биения шнека
- Контроль давления в покрышках
- Смазка всех тросиков. Для смазки используется морозостойкое жидкое масло или жидкость WD-40.
Цена
Средняя стоимость снегоуборщика RedVerg RD SB53 950BS на российском рынке составляет 40 тысяч рублей.
Отзывы
- Александр, Ленинградская область. Машина приобретена два года назад. Буду использовать ее уже третий раз, зима вот-вот начнется. Достаточно быстрый и производительный снегоуборщик, который эффективно убирает снег, в том числе большие сугробы. Аппарат даже справляется с заледенелыми сугробами. Правда, в этом случае мотор работает на полную мощность и перегревается, причем даже в 20-градусный мороз. Его мощности явно недостаточно, поэтому приходиться делать перерыв и ждать, пока мотор остынет. И все же, за такие деньги это вполне производительный агрегат, к которому я уже привык. Ни одной поломки не произошло, да там и ломаться особо нечему. Техника рассчитана на долговременное использование. Качество изготовления – на высоте – ничего не скрипит и не отваливается. Единственное нарекание – слабоватый мотор, а в остальном за такие деньги грех жаловаться.
- Игорь, Иркутск. Данный снегоуборщик как раз пригодился нашем хозяйству. Приобретен за 45 тысяч рублей. Весьма удобный в использовании аппарат, оснащенный быстросъемным шнеком и эргономичной рукояткой с удобным хватом. Кстати, рукоятку можно отрегулировать по высоте, и тем самым подогнать под свой рост. Снегоуборщик прост в обслуживании, и практически не ломается. Для обслуживания я использую лопатку – счищаю снег со шнека, корпуса и других элементов, чтобы снегоуборщик не замерзал. В мороз при минус 30 градусах мотор уже пускается тяжело. У меня версия с электрическим стартером – наверное, надо было взять с базовым ручным стартером. Электроника на морозе часто сбоит и не дает нормально работать. Представляю себе, если бы снегоуборщик хранился на улице – тогда бы наверное от него одни сосульки остались. Гараж у меня отапливаемый, и есть все необходимые запчасти. Замена расходников выполняется согласно регламенту. Еще понравились очень цепкие колеса, которые уверенно цепляются и не закапываются в снег.
- Никита, Пятигорск. Достойный аппарат бюджетного класса. Среди доступных моделей этот снегоуборщик один из лучших. Но таким дишманским моделям, как известно, свойственны недостатки. Это шумный, слабый и перегревающийся мотор, скользкие ручки, неудобное управление и постоянные вибрации. Не знаю как у других, но колеса постоянно закапываются, особенно если их вовремя не вычистить от снега, который довольно быстро забивает глубокий протектор колес. Но машина кое-как справляется с поставленными задачами, и полностью оправдывает вложенные средства.