Patriot PS 911E – один из самых снегоуборщиков Patriot на постсоветском пространстве. В нем все, что нужно требовательному пользователю. Это мощность, комфорт и простота использования, высокая ремонтопригодность, адаптация к суровым климатическим условиям, а также проверенные технические решения. Машина собирается на китайском заводе с использованием современных роботизированных комплексов, что является дополнительной гарантией высокого качества сборки. Техника успешно прошла все заводские испытания, и положительно себя проявила в испытаниях с экстремально низкими температурами. В этой статье представлены ключевые достоинства снегоуборщика Патриот PS 911E, а также его возможности и характеристики.
Навигация
Описание и назначение
Patriot PS 911E – многофункциональный аппарат, рассчитанный на широкий спектр задач. Данная машина предназначена для снегоочистительных работ на крупных промышленных площадях, а также уборки снега с парковых зон и футбольных площадок, территорий гостиниц, ресторанов, кафе и других общественных заведений. Также снегоуборщик себя зарекомендовал в снегоуборочных работах на территории жилых домов, дворов, а также в местах с ограниченной доступностью. Компактные габариты и небольшой вес позволяют эксплуатировать машину в стесненных условиях. В этом плане снегоуборщик Патриот PS 911E смотрится с выигрышной стороны, нежели более производительные, громоздкие и неповоротливые снегоуборочные агрегаты.
Характеристики
- Гарантийный период – 36 месяцев
- Разработчик – Patriot
- Рабочий объем мотора – 270 кубов
- Тип двигателя – бензиновый одноцилиндровый
- Ручной/электрический стартер – есть, 220 Вольт
- Разработчик двигателя – Loncin (КНР)
- Коробка передач – механическая, с 5 передними и 2 задними передачами
- Габариты колес – 36х15
- Функция подогрева рукояток – нет
- Ширина ковша – 620 мм
- Высота ковша – 510 мм
- Вместимость топливного бака – 36 литров
- Шариковый подшипник для крепления шнека к ковшу – есть
- Металлическая труба желоба выброса – да
- Двусторонние металлические опорные лыжи ковша – да
- Алюминиевый редуктор – да, обслуживаемый
- Функция настройки дальности выброса – да
- Функция настройки направления выброса снега – да
- Фара – нет
- Масса устройства – 82 кг.
Особенности устройства и эксплуатации
- Снегоуборщик Patriot PS 911E оборудован высокоэффективным бензиновым мотором мощностью 9 лошадиных сил. Данный силовой агрегат позволяет в полной раскрыть потенциал рабочих движителей и органов, а также двухколесного шасси.
- Кожух снегоуборщика Патриот PS 911E изготовлен из металлического сплава, отличающегося высокой прочностью и стойкостью к повреждениям. В кожух встроен рабочий орган. От ширины кожуха зависит, на какую ширину машина способна захватывать снег. В данной модели использован производительный 620-миллиметровый ковш.
- Выпускной желоб также имеет прочный металлический сплав. Этот компонент является средством для того, чтобы направлять выбрасываемый снег в нужную сторону. Кроме того, желоб позволяет регулировать дальность выброса снега, что делает Патриот PS 911E весьма функциональным аппаратом.
- Для захвата снега используется шнек, который также отвечает и за измельчение снега. Затем обработанный снег выходит наружу через выпускной желоб. Он выбрасывается вперед или в сторону – в зависимости от того, как предпочитает сам пользователь. Это очень удобно, например, при работе в стесненных условиях. При выбросе снега вперед задействуется максимальная производительность – снег выбрасывается на 10-12 метров.
- Ротор – вспомогательный рабочий орган снегоуборщика, представляющий собой колесо с лопатками, расположенное не входе выпускного желоба. От ротора зависит многое – например, скорость выбрасывания снега, которая зависит от частоты вращения роторного колеса.
- Шасси снегоуборщика Patriot PS 911E базируется на двух колесах, которые имеют стандартную конструкцию – металлический диск и шинная покрышка с глубоким протектором. Колеса оптимизированы для передвижения на скользком покрытии. Разработчикам удалось добиться минимальной пробуксовки, а также лучшего сцепления с поверхностью.
- Машина получила эргономичную рукоять, настраиваемую по высоте. Это очень важно, так как рукоятку можно отрегулировать под любой рост пользователя. Рукоятка имеет удобный хват, ею удобно задавать маневры, выполнять развороты и повороты.
- Панель управления снегоуборщика Патриот PS 911E – образец минимализма, эргономики и функциональности. Среди органов управления есть только самое необходимое, в котором запутаться невозможно. Все рычажки и кнопки находятся под рукой, и к ним не надо тянуться.
- Снегоуборщик Патриот PS 911E прост в эксплуатации и обслуживании. Все ремонтные работы выполняются согласно инструкции, прилагаемой в комплекте с машиной. Производитель и опытные пользователи рекомендуют обслуживать аппарат перед началом, а также по окончанию зимнего сезона. При этом обратим внимание, что перечень диагностических и ремонтных работ одинаковый, и распространяется на снегоуборщик в новом или поддержанном состоянии. Отличие может быть в количестве поломок, которых у более старой машины, как правило, гораздо больше. Но даже если машина старая, и регулярно обслуживается, это позволит избежать более серьезных технических неполадок. Впрочем, то же самое касается и нового снегоуборщика. Таким образом, можно прийти к выводу о том, что лучше решать проблемы на их начальной стадии. Также надо отметить, какую процедуру нужно выполнить в ходе обслуживания перед началом зимнего сезона – это заменить фрикционные кольца и ремни. Дело в том, что срок службы этих компонентов составляет обычно полтора сезона. Также перед началом сезона рекомендуется поменять масло в двигателе и редукторе. Не помешает последовать еще одному совету – менять масло хотя бы один раз в месяц или через каждые 25 часов работы, если машина подвергается колоссальным нагрузкам (большие и заледенелые сугробы, крупные площади снега и т. д.).
Далее рассмотрим поэтапно, как правильно поменять масло в редукторе:
- Приобрести в магазине синтетическое моторное или трансмиссионное масло, рекомендованное заводом
- Запустить двигатель
- Запустить шнек
- Прогреть мотор в течение 20 минут
- Заглушить двигатель и убедиться, что шнеки полностью остановились
- Слить старое масло из редуктора, залить новое.
Помимо того, в ходе обслуживания перед началом зимы надо обратить внимание на состояние следующих компонентов:
- Воздушный фильтр
- Топливный фильтр
- Свеча накаливания.
Все указанные компоненты нуждаются в очистке или замене, в зависимости от их состояния.
Теперь рассмотрим, как правильно законсервировать снегоуборщик Патриот PS 911E. Данная процедура обычно выполняется после окончания зимнего сезона, когда машина подготавливается для хранения, вплоть до следующей зимы.
- Для начала надо смазать все винтовые соединения, болты, гайки и другие крепления. Для этого используем веретенное масло или морозоустойчивое вещество WD-40
- Запускаем двигатель и дожидаемся полного опустошения топливного бака
- Теперь надо полностью высушить топливный бак, чтобы в нем не было ни капали бензина. Для этого открываем его, и на крышку бензобака вешаем сухое полотенце. В таком положении оставляем на 24 часа, чтобы остатки горючего полностью испарились. Благодаря этому мотор будет храниться в безопасности и останется целым. В противном случае есть высокий риск возгорания, особенно в сухом месте хранения.
- Итак, топливный бак полностью высушен. Выкручиваем свечу накаливания и вливаем в цилиндр моторное масло (примерно 10 мл). Теперь снегоуборщик можно оставить в месте хранения, вплоть до наступления следующего зимнего сезона.
Все неисправности в снегоуборщике Патриот PS 911E можно диагностировать. По сути, все технические неполадки можно условно разделить следующим образом:
- Не запускается двигатель
- Не работает шасси, или машина не в состоянии передвигаться (колеса не крутятся)
- Не работает шнек.
В случае, если не работает мотор, надо проделать следующие действия:
- Возможно, проблема связана с некачественным топливом. Нужно его заменить на более качественное, рекомендованное заводом
- Промыть воздушный фильтр
- Поменять свечу накаливания
- Проверить, закрыта ли воздушная заслонка (она должна быть открыта)
- Проверить состояние работающего мотора без свечи зажигания
- Замер уровня компрессии, который должен составлять в пределах 9-12 атмосфер.
Если ни одно из этих действий не помогло, а компрессия составляет менее 8 атмосфер, тогда велика вероятность повреждения колец. В худшем случае, сгорела прокладка и клапан.
Если перестал функционировать шнек, значит он засорен. Надо выключить двигатель и прочистить шнек с помощью лопатки, входящей в комплект поставки с машиной. При необходимости еще можно смазать жидким раствором WD-40.
Цена
Средняя стоимость снегоуборщика Patriot PS 911 E на российском рынке составляет 60 тысяч рублей.
Отзывы
- Семен, Рязань. Патриот PS 911E – классный снегоуборщик с 9-сильным мотором, который поражает своей разгонной динамикой и прытью. Толкать машину почти не приходиться, она все делает сама за меня. Пробуксовки вообще почти нет, и это на штатных колесах! Вот что значит мощный двигатель. Надеюсь, что я сделал правильный выбор. Самые неприятные недостатки – это шумный и вибрирующий мотор, неудобные рукоятки, за которые надо крепко держаться из-за вибраций. Также отмечу более высокое потребление топливо по сравнению с 6-сильными машинами, но это вполне ожидаемо конечно. Качество сборки посредственное – ну это же бюджетный класс, и китайская сборка, что тут поделаешь. К счастью, на производительность это не влияет. Главный плюс в этой машине – это мотор. Все остальное – дишмань. Стараюсь вовремя менять расходники и прочищать рабочие органы от снега, чтобы не было наледи. Гараж у меня неотапливаемый, поэтому надо за этим глаз да глаз нужен.
- Кирилл, Пермь. Хороший аппарат, давно о таком мечтал. Использую его для уборки снега во дворе. Машина активно работает на дачном участке, там сугробов хватает. Умеренный расход топлива в районе 1,2 литра в час – порадовал. При многочасовой работе двигатель не перегревается, хотя при плюсовой температуре мотор уже ощутимо теплый. Редуктор – тоже самое. Замер компрессии стабильно показывает 10 атмосфер. Пожалуй, китайский агрегат удался, не смотря на печальное качество сборки и шумный мотор. По-моему, в плане мощности он ощущается так же, как и 6-сильные агрегаты. Только тяги немного больше, а в остальном все одинаково.