Al-Ko SnowLine 620E – немецкий снегоуборщик, разработанный специально массового покупателя. Машина широко распространена среди требовательных пользователей, которым необходим сбалансированный и надежный аппарат, рассчитанный на большой спектр задач. Машина нетребовательна в обслуживании, и не отличается наличием какой-либо инновационной электроники. С технической точки зрения модель Al-Ko SnowLine 620E – простой и, в то же время, проверенный временем снегоуборщик, который уже давно подтвердил свою надежность и способность работать в жестких климатических условиях – с низкими температурами и любым снежным покрытием. Это одна из самых удачных машин немецкого бренда, что подтверждается ее успешными заводскими испытаниями, а также положительными отзывами пользователей. В этой статье представлены главные особенности машины, ее возможности и характеристики.
Навигация
Описание и назначение
Модель Al-Ko SnowLine 620E – высокопроизводительный аппарат, наделенный ключевыми достоинствами на фоне более громоздких и неповоротливых снегоуборщиков – это компактность, небольшая масса и высокая маневренность, а также способность работать в труднодоступной и стесненной местности. В частности, машина широко востребована в уборке снега на узких улицах, в спальных районах, на пешеходных тротуарах и проезжей части. Домашние пользователи высоко оценили достоинства модели в процессе работы с узкими дорожками, уборкой снега вдоль стен домов, заборов, вокруг приусадебных и дачных участков и т. д. Если возникнет необходимость, потенциал снегоуборщика Ал-Ко SnowLine 620E можно раскрыть и на более крупных территориях – футбольных и промышленных площадках, парковых и парковочных зонах, а также гостиничных и ресторанных территориях. Таким образом, снегоочистительная машина, созданная немецкими инженерами, без проблем удовлетворит запросы самых требовательных пользователей, которым нужен мобильный, функциональный и компактный агрегат для уборки снега.
Характеристики
- Производитель – Al-Ko (Германия)
- Тип двигателя – четырехтактный, одноцилиндровый
- Рабочий объем – 212 кубов
- Мощность – 6 лошадиных сил
- Ручной стартер – есть
- Электрический стартер – есть
- Название двигателя – Loncin 212CC OHV
- Страна производства – Китай
- Трансмиссия с фрикционным диском – да, с 5 передними и 2 задними передачами
- Шплинт для разблокировки колес – да
- Габариты колес – 33х13 см
- Функция подогрева рукоятки – нет
- Ширина ковша – 620мм
- Высота ковша – 510 мм
- Вместимость топливного бака – 3 литра
- Втулка для крепления шнека к ковшу – да
- Металлическая труба для выброса снега – да
- Двухсторонние опорные лыжи ковша – да, металлические
- Алюминиевый обслуживаемый редуктор – да
- Ручная регулировка дальности и направления выброса снега – да
- Фара – есть
- Масса устройства – 83 кг.
Особенности устройства и эксплуатации
- Снегоуборщик получил экологичный мотор, который поддерживает 92-й бензин, и отличается максимальной экономичностью – во многом благодаря невысокой мощностью в 5.5 лошадиных сил, а также рабочему объему всего 200 кубов. Не смотря на это, двигатель развивает большой крутящий момент, достаточный для раскрытия потенциала всех рабочих органов – ротора, шнека, желоба, колесного шасси и других компонентов.
- Машина оснащена металлическим кожухом, который устойчив к любым повреждениям. Благодаря этому заводской внешний вид изделия сохраняется надолго. В кожух встроен основной рабочий орган – шнековый механизм. Достаточно широкий кожух обеспечивает большую площадь захватываемых сугробов, что указывает на более высокую производительность и эффективность.
- Шнековый механизм, предназначенный для захвата снега, также изготовлен из металла. Прочный металлический сплав позволяет шнеку обрабатывать снег любой сложности – сухой или рыхлый снежный сугроб, либо твердый, мокрый или заледеневший покров. Шнеку свойственна высокая производительность, а также способность быстро захватывать снег и измельчать его. После этого измельченный снег поступает в выпускной желоб для последующей обработки.
- Основная функция выпускного желоба, также изготовленного из металла, это не только выпускать снег наружу, но и настраивать максимальную дальность выброса, которая составляет около 10 метров. Помимо настройки дальности, можно отрегулировать и направление выброса снежного покрова.
- Роторное колесо – вспомогательный компонент шнека. Данный рабочий орган представляет собой колесо с лопатками, вращающееся с быстрой скоростью. Это необходимо для быстрого и эффективного выбрасывания снега. Увеличенная частота вращения способствует повышению производительности труда.
- Машина оборудована колесным шасси с особенным протектором. Главное преимущество шинных покрышек – функция самоочищения, благодаря которой снег не прилипает и не забивается в протектор, а наоборот выталкивается наружу в процессе движение. Безусловно, эта особенность обеспечивает высокую проходимость, а также минимальные проскальзывания и пробуксовки на скользком покрытии.
- Снегоуборщик Ал-Ко SnowLine 620E получил рукоятки, настраиваемые по высоте. Эту функциональную возможность по достоинству оценят пользователи, особенно оператор высокого роста. Ведь правильная настройка положения рукояток позволит удобнее совершать резкие маневры.
- Машина оснащена органами управления, которые просты в обращении и освоении, и находятся под рукой. К ним не надо тянуться. Это достоинство уже оценили многие начинающие пользователи в процессе обучения.
- Снегоуборочный аппарат Ал-Ко SnowLine 620E довольно простой в обслуживании, и не требует специальных навыков для этого. При наличии необходимого инструмента, а также знания инструкции по эксплуатации, с ремонтом машины справится даже начинающий пользователь. Рассмотрим, как правильно подготовить данный снегоочиститель к зиме:
- Заменить фрикционные кольца и ремни. Как показывает практика, эти компоненты имеют срок службы порядка 1-2 сезона, а потом начинают выходить их строя.
- Заменить масло в двигателе и редукторе. Что касается периодичности замены, при интенсивной эксплуатации она составляет один раз в месяц, либо по истечении каждых 25 часов работы устройства. Такой периодичности необходимо следовать особенно тем, кто подвергает машину тяжелым нагрузкам – например, уборке большого количества мокрого снега по несколько часов в день.
- Для замены масла в редукторе следует прогреть мотор с включенным шнеком, затем выключить двигатель, подождать пока остановятся шнеки, после чего можно заменить старое масло на новое, рекомендованное производителем.
- Промыть воздушный фильтр, заменить его (при необходимости). Также рекомендуется поменять топливный фильтр и свечу зажигания.
Теперь обратим внимание, как правильно законсервировать снегоуборщик Al-Ko SnowLine 620e, и подготовить его к хранению до следующей зимы:
- Обильно смазать все болтики и гайки. Для этого используем моторное масло
- Смазка всех тросиков жидкостью WD-40. Как вариант, для этого подойдет и веретенное масло
- Запускаем двигатель, и ждем пока он заглохнет (должно закончится топливо)
- Запустить двигатель, открыть бензобак и накрыть его чистой сухой тряпочкой, чтобы все остатки бензина испарились в течение нескольких часов.
- Выкручиваем свечу накаливания и вливаем моторное масло, после чего машина готова к установке на место хранения.
Что нужно делать, если снегоуборщик не запускается, или у него плавают обороты:
- попробовать заменить бензин на более качественный
- промыть или заменить воздушный фильтр
- поменять свечу накаливания
- открыть воздушную заслонку при включенном моторе
- проверить компрессию, которая должна быть на уровне 7-12 атмосфер.
- проверить состояние колец и прокладки – возможно они сгорели
- заменить прогоревший клапан.
Видео
Цена
Средняя стоимость снегоуборщика Al-Ko SnowLine 620E на российском рынке составляет 50 тысяч рублей.
Отзывы
- Николай, Московская область. Этот немецкий аппарат мне сразу не понравился, но что-то меня в нем привлекло. Может, страна происхождения. Друзья уговорили приобрести именно эту модель, хотя я склонялся к другой машине. К счастью, два моих кореша оказались правы – по цене и своим возможностям данный аппарат хорошо сбалансирован. Он качественно собран, обладает неплохой геометрической проходимостью, и оснащен прочными рабочими органами. Но к сожалению, срезные болты приходиться часто менять, как и другие расходники – масло в двигателе и редукторе, болтики и винтики (их надо подкручивать заранее). В комплект входит специальный аксессуар-лопатка, которым можно прочистить шнек и выпускной желоб от забитого снега. Понятное дело, если этого не сделать, забитый снег превратится в лед, и машина окажется неработоспособной. Пользоваться лопаткой – актуально для меня, а также для тех, у кого нет отапливаемого гаража.
- Константин, Липецк. В этой машине есть все, что необходимо для уборки снега любого качества и плотности. Мощные металлические шнеки, колеса с тракторным протектором, производительный 6-сильный агрегат, удобная рукоятка и топливная экономичность – вот за что я приобрел эту модель. К сожалению, яркая красная краска быстро стерлась со шнеков, выпускного желоба и других рабочих органов. Но это не страшно – главное, чтобы коррозии не было. В целом, аппарат хороший, и заслуживает внимания нетребовательных пользователей. Мне например требуется лишь привести в порядок двор, убрать снег вокруг дома и вдоль забора. С этим машина справляется на ура, а вот большие и мокрые сугробы ей даются с натяжкой.