Profi P 6560ET – доступный снегоуборщик с производительной силовой установкой, а также проверенными техническими решениями. Техника превосходно себя зарекомендовала в работе в суровых климатических зонах, и за счет этого пользуется высоким спросом в государствах со сложным климатом. Не смотря на свое бюджетное позиционирование, машина получила весьма производительное гусеничное шасси с отличными внедорожными способностями. Наличие гусениц выгодно отличает снегоуборщик на фоне конкурентов со схожей стоимостью. К тому же, современный дизайн и удобные органы управления также способствуют высокой популярности снегоочистителя Профи Р6560ЕТ. У него немало достоинств и возможностей, представленных в этой статье.
Навигация
Описание и назначение
Профи Р 6560ЕТ имеет достойный уровень оснащения, и способен справиться с любыми задачами, которые по достоинству оценят нетребовательные покупатели. В частности, в домашнем и приусадебном хозяйстве техника активно используется для уборки снега вдоль стен домов и заборов, а также вокруг дачных и огородных участков, эффективно счищает снег с подъездных путей и дорожек, улиц, проулков и закоулков. За счет этого техника обрела высокую популярность и в коммунальном хозяйстве. Благодаря своим компактным габаритам снегоуборщик может работать в любых труднодоступных условиях, и обладает высокой маневренностью за счет малого радиуса разворота. В этой плане машина выглядит гораздо выигрышнее, нежели неповоротливые и громоздкие снегоуборочные агрегаты, которые стоят гораздо дороже. Машина вполне подойдет и для неспешной уборки снега с больших территорий парковых и парковочных зон, футбольных площадок, территорий ресторанов, гостиниц, кафе и других общественных заведений.
Характеристики
- Разработчик – Profi
- Тип двигателя – бензиновый, четырехтактный
- Мощность – 5000 Вт, 6,5 лошадиных сил
- Разработчик двигателя – Loncin
- Объем топливного бака – 3,6 литра
- Рабочий объем мотора – 200 кубов
- Срок гарантии – 12 месяцев
- Двухступенчатая система шнеков – да
- Диаметр шнека – 300 мм
- Глубина обработки – 510 мм
- Ширина захвата – 610 мм
- Дальность выброса снега – максимум 11 метров
- Тип – самоходный, гусеничный
- Коробка передач – механическая, с 5 передними и 2 задними передачами
- Функция заднего хода – да
- Фара – есть.
Особенности устройства и эксплуатации
- Профи Р6560ЕТ – функциональный аппарат, оборудованный 6-сильным бензиновым мотором. В пиковой нагрузке агрегат развивает 6,5 сил, чего в полной мере достаточно для того, чтобы раскрыть потенциал всех рабочих и подвижных компонентов, включая гусеничное шасси. Для бесперебойного запуска в любую погоду мотор получил электрический стартер.
- Машина обладает компактными размерами. Более того, с точки зрения габаритов снегоуборщик является одним из самых небольших среди гусеничных аппаратов, что выгодно отличает модель на фоне ближайших конкурентов. В комплектацию входит фара, обеспечивающая хорошую видимость в темное время суток.
- Механическая трансмиссия работает плавно и четко. В коробке предусмотрено пять передних и две задних скорости, которые переключаются без подергиваний и рывков. Каждая скорость оптимизирована под определенные нагрузки, а также в зависимости от высоты снежного покрова.
- Гусеничное шасси – самое эффективное у снегоуборщиков, особенно по сравнению с обычными колесами. С таким шасси не возникнет проблем на скользкой поверхности. Гусеницы обеспечивают идеальное сцепление со снегом, и предотвращают проскальзывание. Тем самым, достигаются превосходные сцепные свойства с покрытием.
- В машине предусмотрена функция блокировки гусениц при помощи рычага на панели оператора. Блокировка одной из гусениц необходима для выполнения мгновенного поворота или разворота. Чтобы отключить привод, необходимо нажать на курок, расположенный под рукояткой. Предусмотрены левый и правый курок. Следовательно, нажимаем на нужный курок в зависимости от того, куда нужно поворачивать.
- В снегоуборщике Профи Р6560ЕТ задействован шнек – основной рабочий орган, отвечающий за захват и измельчение снежного покрова. Шнек скомпонован вместе с подшипниками, которые придают ему дополнительной надежности и стойкости к различным внешним воздействиям. После измельчения обработанный снег мгновенно попадает в выпускной желоб и выбрасывается наружу в заданную сторону.
- Обратим внимание, что металлический ковш и шнек справляются с любыми снежными покровами – сухими, мокрыми, высокими, неглубокими, залежавшимися, затверделыми или заледенелыми сугробами. Это делает машину еще более универсальной.
- На панели оператора можно найти рычаг, ответственный за регулировку направления и дальности выброса снега. Дальность выбора задается вручную при помощи барашка на дефлекторе выброса.
- Наличие металлических полозьев позволяет защитить наиболее уязвимые места снегоуборщика, и тем самым уберечь их от царапин, твердых предметов – камней, веток деревьев и т. д. Это позволяет, не опасаясь, работать на любом покрытии, в том числе на плитке и брусчатке.
- Чтобы сделать снегоуборщик еще более функциональным, его оснастили системой, позволяющей изменять наклон ковша. Для этого предусмотрены три режима регулировки – транспортировочный (когда ковш в приподнятом положении), рабочий (ковш находится параллельно поверхности), а также положение для слежавшегося снега (ковш наклонен к обрабатываемой поверхности).
- Эргономичную рукоять можно настроить по высоте, чтобы подобрать идеальное положение для своего роста. Есть так называемая функция взаимной блокировки рукояток, чтобы можно было управлять машиной одной рукой, а также регулировать направление выброса, не прерывая при этом снегоуборочный процесс.
- Снегоуборщик Профи Р 6560 ЕТ отличается простотой и легкостью в применении. Однако при первом использовании всегда возникают трудности, причем даже у опытных пользователей, что является абсолютно нормальным явлением. Далее рассмотрим, на что следует обратить внимание во время обкатки нового снегоуборщика.
- Итак, обкатку устройства следует начинать с уборки сухого и неглубокого снега, который имеет высоту, не превышающую высоту диаметра шнека. Такой снежный покров хорошо убирается на максимальной передаче. К тому же, в таком положении гораздо меньше изнашивается фрикционный диск. Итак, запускаем снегоуборщик и даем ему поработать 3 минуты, чтобы нагрелся двигатель.
- Выставляем выпускной желоб в нужное положение. При этом надо учитывать, что максимальная дальность выброса снега возможна только при выбросе вперед, в то время как при боковом выбрасывании дальность будет в два раза ниже.
- Запускаем шнек и включаем максимальную передачу. Подключаем шасси и направляем снегоочистительный аппарат в нужную сторону, при помощи эргономичных рукояток. Помогаем машине постепенно двигаться вперед для уборки снега. Начинаем снегоочистительные работы.
- Убираем снег в течение 20 минут, после чего глушим двигатель и дожидаемся полной остановки шнеков. Теперь надо проверить, не нагрелся ли редуктор. Если он горячий, это говорит о непредвиденной проблеме, которую надо устранить по гарантии в дилерском центре.
- Продолжаем обкатку, если редуктор остался холодным. Убираем снег в течение часа, после чего снова глушим двигатель и проверяем редуктор. Необходимо, чтобы он по-прежнему оставался холодным – это является хорошим признаком. Работаем дальше. Если обкатка проходит нормально, то не помешает повысить нагрузку – регулярно переключаем коробку передач, включаем и отключаем блокировку дифференциала, а также отключаем/включаем привод гусениц. Благодаря этому мотор и рабочие органы будут функционировать в различных режимах, что пойдет на пользу надежности деталей. Иными словами, таким образом мы имитируем нагрузку на снегоуборщик в различных условиях, с которыми можно столкнуться в процессе многолетней эксплуатации.
- После окончания снегоуборочных работ надо провести контрольный осмотр редуктора. Итак, сначала надо просушить корпус – для этого оставляем двигатель и шнеки включенными на несколько минут, после чего глушим мотор и ждем, пока шнек остановится. Теперь можно пощупать редуктор. Необходимо, чтобы он был скорее теплым, нежели горячим. В противном случае нельзя исключать заводской дефект, связанный с поломкой латунных шестерен. В лучшем случае, их надо просто смазать, а в худшем – их необходимо срочно заменить.
- Воспользовавшись специальной лопаткой, входящей в комплектацию с машиной, приступаем к очистке всех рабочих компонентов снегоуборщика Профи Р6560 ЕТ. В частности, речь идет шнеке, роторе, редукторе и других механизмах. Также надо не забыть про корпус, на котором тоже не должно оставаться снега. Эта процедура крайне важна для того, чтобы на рабочих органах не образовывалась наледь и не замерзали детали. Благодаря этому машина будет всегда работоспособной.
Видео
Цена
Средняя стоимость снегоуборщика Профи Р6560 ЕТ на российском рынке составляет 40 тысяч рублей.
Отзывы
- Константин, Липецк. Пользуюсь этой тачкой пятый год, вот уже будет шестой зимний сезон (в 2018 году). Агрегат покупался по докризисной цене за 24 тысячи. Тогда мне попалась версия с пластиковым патрубком, который раскололся уже на второй день использования. В общем, решил я запастись и приобрел сразу три патрубка. А потом еще раскололся пластиковый поддон, в итоге пришлось смастерить самодельный поддон. Вроде получился неплохой поддон из металла, до сих пор служит мне верой и правдой, и защищает от повреждений. Через несколько месяцев протерся подшипник скольжения, который похож на гайку. Он протерся на храповом колесе. Короче, я решил выточить этот подшипник, хотя можно было купить новый… если бы он был в наличии в магазине. А его не было. Примерно через год подшипник снова протерся не смотря на то, что я его постоянно смазывал. То что есть фара, это конечно плюс. Но через три года она сгорела, и я купил новую. Правда, пришлось ждать ого-го сколько – везли прямо из Китая. Среди минусов еще отмечу слабую ручку, хрупкие пластиковые элементы и замерзание всех переключателей, особенно если оставлять на улице. В общем, машина справляется со своей задачей, но ее надо дорабатывать под себя.
- Кирилл, Пенза. Данная машина привлекла меня тем, что у нее гусеничное шасси. За такую цену вряд ли можно найти что-то подобное. Продавцы посоветовали взять эту модель – якобы этот аппарат творит чудеса на бездорожье. Отработала уже 3 сезона, вроде бы неплохо. Но для такого гусеничного шасси надо бы мотор помощнее. Слабенький 6-сильный агрегат трудится в поте лица, аж жалко его. Так и до перегрева дело может дойти. Еще надо регулярно чистить рабочие органы, подкручивать болтики, подмазывать тросики, чтобы ничего не замерзло. Менять расходники и т. д. В целом, модель Профи 6560 стоит своих денег, но не более того. И в следующий раз я не буду обращать внимание на цену и гусеничное шасси, а возьму более качественный и надежный аппарат.