DDE ST9070L – профессиональный самоходный снегоуборщик с колесным шасси, рассчитанным на универсальное применение. Данная машина заслужила положительные отзывы пользователей. К тому же, эта модель успешно прошла заводские испытания в самых жестких климатических условиях, и тем самым доказала свою надежность и прочность. Снегоуборщик изготовлен из качественных материалов, обладает компактными габаритами и высокой геометрической проходимостью. Техника получила передовые технические характеристики, достойные для машины бюджетного класса. В этой статье рассмотрим основные достоинства модели DDE ST9070L, а также возможности и характеристики данного снегоуборщика.
Навигация
Описание и назначение
DDE ST9070L – универсальный аппарат, предназначенный для эффективного очищения больших площадей от снежных сугробов любой величины. Например, данный аппарат можно использовать на автомобильных стоянках. Больше всего машина распространена среди домашних пользователей, а также на территории ресторанов, кафе, гостиниц и других крупных заведений. Снегоуборщик DDE ST9070L позволяет очищать снег в самых труднодоступных местах – с узких дорожек, закоулков и тропинок. Это стало возможно благодаря компактным габаритам, высокой маневренности и цепким внедорожным колесам. Машина способна отбрасывать снег на 13 метров, при этом есть возможность регулировки дальности отбрасывания.
Характеристики
- Двигатель – Loncin G270F, бензиновый четырехтактный
- Мощность – 9 лошадиных сил
- Высота ковша – 550 мм
- Расход топлива – 2,5 литра в час
- Масса – 118 кг
- Фары – есть
- Функция разблокировки колес – есть
- Металлический шнек – да
- Коробка передач – механическая, с 6 передними и 2 задними передачами
- Мощность – 6620 Вт
- Ширина ковша – 700 мм
- Двухступенчатый шнек – да
- Колесное шасси – да
- Тип стартера – ручной/электрический (в зависимости от модификации)
- Размеры покрышек – 38,1 см
- Рабочий объем двигателя – 270 кубов
Особенности устройства и эксплуатации
- Снегоуборщик DDE ST9070L оснащен бензиновым мотором мощностью 9 лошадиных сил, который зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в использовании. Он экономичный, потребляет не более 3 литров в час, и поддерживает 92-ое топливо. Силовая установка обладает производительностью, достаточной для приведения в действия всех рабочих узлов и агрегатов машины, включая колесное шасси
- Снегоуборщик оборудован кожухом, который также принято называть и ковшом. Ковш изготовлен из металла. В нем расположен рабочий орган. Ковш имеет большую ширину, чтобы как можно больше захватывать снега за один заход
- Еще один важный компонент – выпускной желоб, также изготовленный из металла. Его основное предназначение – направлять выбрасываемый снег в нужную сторону, заданную водителем. К тому же, желобом можно регулировать дальность выброса снега. В нашем случае – до 12 метров
- Машина получила шнек, выступающий основным рабочим органом снегоуборщика. Шнек отвечает за захват снега, а затем его измельчение и выбрасывание через выпускной желоба. Направление выбрасывания – вперед или в сторону – задается оператором. Таким образом, перед шнеком постепенно очищается территория от снега. Кроме того, снегоуборочный узел включает в себя роторный механизм
- Основная функция роторного механизма – вращение с очень большой скоростью. Чем она выше, тем быстрее выбрасывается снег, и тем быстрее очищается территория. Ротор представляет собой простейший механизм в виде колеса с лопатками, расположенного на входе выпускного желоба
- Снегоуборщик DDE ST9070L оснащен примитивным колесом, которое состоит из металлического диска и резинового обода с глубоким протектором. Его особый рисунок предотвращает пробуксовку колес, и тем самым улучшает сцепление со скольким покрытием
- Удобные рукоятки – одно из ключевых достоинств снегоуборщика DDE ST9070L. Их можно настроить по своему усмотрению – например, отрегулировать по высоте, исходя из роста оператора. Ручки предназначены для эффективного маневрирования в разные стороны, в том числе разворотов и поворотов. В некоторых версиях рукоятка имеет антивибрационное покрытие
- Снегоуборщик DDE ST9070L получил примитивное управление рабочими органами. Главное достоинство панели управления заключается в ее информативности и эргономичности. Все кнопки и рычаги расположены там, где они должны быть.
- Снегоуборщик DDE ST9070L отличается простотой в применении, однако в начале использования следует учитывать несколько моментов, которые рассмотрим подробно:
- Сначала надо подобрать подходящее место для обкатки. Желательно, чтобы снег был сухим и неглубоким. На таком снегу можно работать на самой высокой передаче, чтобы уменьшить износ фрикционного диска. Запускаем снегоуборщик и даем ему прогреться в течение двух минут
- Как только прогреется двигатель, включаем шнек и самую высокую передачу, затем подключаем шасси и направляем машину с помощью рукояток
- Важно отметить, что при первом использовании достаточно 20-минутной непрерывной работы, затем надо дать мотору остыть. После выключения мотора надо дождаться, пока шнеки вернутся в исходное состояние (остановятся). Редуктор в исправном состоянии должен быть холодным. В противном случае не исключена техническая неисправность, если редуктор слишком горячий
- Убедившись, что редуктор холодный, продолжаем работу еще примерно час, затем выключаем мотор и снова проверяем редуктор. Если редуктор стал горячим, тогда, возможно, проблема связана с латунной шестерней или смазкой. В крайнем случае, придется заменить шестерню. Если редуктор по-прежнему холодный, можно продолжить работу через 20 минут.
- Итак, продолжаем работать дальше. Рекомендуется периодически отключать привод колес и переключать передачи, чтобы заставить мотор работать в разных режимах, и адаптировать его к разным нагрузкам
- После окончания уборки снега не спешим отключать шнеки и шасси, а мотор должен поработать еще 5 минут, чтобы просушить корпус
- Глушим мотор, дожидаемся полной остановки шнеков и снова щупаем редуктор. Напомним, что теплый или горячий редуктор указывает не неполадки с шестернями, а холодный означает, что все нормально
- Используем специальную лопатку, входящую в комплект поставки с машиной, чтобы зачистить от снега шнек, редуктор, ротор и сам корпус снегоуборщика. Это очень важная процедура обслуживания. Если ее пропустить, можно столкнуться с проблемой замерзания указанных элементов, а также высокого риска их выхода из строя. Еще могут появиться проблемы с запуском мотора. Поэтому рекомендуется регулярно, после каждой уборки, чистить машину и ее рабочие органы.
Согласно заводским рекомендациям, а также результатам практических испытаний и советам опытных пользователей, техническое обслуживание снегоуборщика должно проводиться хотя бы раз в неделю. Рассмотрим следующие моменты, которым надо уделить в ходе еженедельного обслуживания:
- Проверка состояния расходных материалов, уровня масла и т. д.
- Проверка состояния шнеков и срезных болтов
- Проверка затяжки всех винтовых соединений и креплений
- Проверка прочности тросов, в том числе троса стартера (если используется ручной стартер)
- Проверка биения шнека
- Контроль давления в шинах
- Обслуживание всех тросиков по мере необходимости. Тросики обрабатываются морозостойким жидким веществом или специальной жидкостью WD-40.
Видео
Цена в России
Средняя стоимость снегоуборщика DDE ST9070L на российском рынке составляет 67 тысяч рублей.
Отзывы
- Александр, Иркутск. Хороший, надежный снегоуборщик. Мощный, эффективно отбрасывает снег на нужное расстояние, вплоть до 12 метров. Машина легко пускается в мороз. У меня версия с электростартером, но я им почти не пользуюсь, так как ручной стартер меня устраивает. К сожалению, отмечу низкое качество исполнение. Снегоуборщик довольно тяжелый. На нем быстро намерзает лед, который накапливается в подвижных элементах – в шнеке, редукторе, роторе, и даже в элементах карбюратора, что очень опасно для мотора. Кроме того, лед появляется на элементах управления газом, и в результате двигатель ведет себя неадекватно – глючит и сбоит временами. Поэтому нужен регулярный уход. За три года пользования машина съела 100 литров, что говорит о минимальном количестве пройденных моточасов. Уже в первую зиму я столкнулся с проблемой – порвался один из ремней. Проверка шкивов показала, что они не центрованы – из-за этого во время работы на холостом ходу один из ремней сильно обтирался о шкив. Проблема ушла сама собой после регулировки шкива. Постоянно откручиваются гайки и болты, их надо постоянно подкручивать, а то еще потеряются и придется покупать новые. В общем, проблем хватает, но я привык и машиной доволен. И буду с удовольствием ей пользоваться и в эту зиму. Синоптики обещали на 2018 год большие сугробы.
- Алексей, Свердловск. DDE ST9070L – мощный снегоуборщик с 9-сильным мотором. Машина эффективно справляется с большими сугробами на объемных участках. Не смотря на компактные габариты, машина довольно тяжелая, и возникают поломки. Пользуюсь четыре года. После двух зимних сезонов отломалась решетка, которая закрывает глушитель. Оказалось, что у нее лопнули прутки, которые соединяют решетку с креплением. Более серьезная поломка была связана с редуктором, но это я виноват – наехал на толстую палку, которая была «спрятана» в снегу, и ее не было видно. В общем, наехал на нее, и после чего разлетелся редуктор – лопнула основная шестерня, из-за которой порвался весь корпус редуктора. Я приобрел более мощный редуктор, повыносливее, скажем так. Вроде пока нормально. Бывает, что двигатель работает с перебоями, но никогда не глохнет и не перегревается. Один раз оборвался трос из-за замерзания механизма шнеков. В общем, теперь я перед каждым запуском все тросы обогреваю феном, и теперь они больше не обрываются.