DDE ST6560L – самоходный бензиновый снегоуборщик, активно востребованный на отечественном рынке. Машина вобрала в себя лучшие преимущества и наработки известной компании DDE, а по праву считается технически совершенной техникой, востребованной среди самых требовательных пользователей. Машина хорошо себя зарекомендовала в домашнем и промышленном применении. Высокое качество изготовления, достойная производительность и хорошая геометрическая проходимость вывели DDE ST6560L на новый, более технологичный уровень. В этой статье представлены главные достоинства снегоуборщика, а также его возможности и характеристики.
Навигация
Описание и назначение
DDE ST6560L – высокопроизводительный колесной аппарат, предназначенный в первую очередь для уборки снега, причем в самых а разных местах. Это могут быть как загородные участки, аллеи и парковые зоны, а также целые промышленные территории – предприятия, магазины, рестораны, гостиницы и другие крупные заведения. Данный вид техники считается более востребованным у домашних пользователей. Ведь с этим компактным снегоуборщиком намного меньше хлопот, чем с полноценной тяжелой снегоуборочной машиной. DDE ST6560L – компактный, маневренный и экономичный снегоуборщик, способный работать в самых труднодоступных местах.
Характеристики
- Разработчик – DDE
- Тип двигателя – бензиновый
- Мощность – мощность 4100 Вт
- Тип стартера – ручной
- Рабочий объем – 200 кубов
- Емкость топливного бака – 3,6 литра
- Двухступенчатая система шнеков – да
- Ширина захвата – 600 мм
- Глубина обработки – 510 мм
- Дальность выброса снега – 12 метров
- Коробка передач – механическая, с 3 передними и 1 задней передачами
- Масса (брутто) – 75 к г.
Особенности устройства и эксплуатации
- В снегоуборщике DDE 6560L используется классический бензиновый мотор с ручным стартером. Мощность двигателя – 6,5 лошадиных сил. Агрегат рассчитан на 92-й бензин. Силовая установка отвечает за работоспособность всех рабочих механизмов снегоуборщика, включая ходовую часть
- Ковш (или кожух) является неотъемлемым компонентом снегоуборщика DDE 6560L. Он установлен в передней части машины, и изготовлен из металла. Внутри кожуха расположен рабочий орган. Считается, что чем шире кожух, тем шире обрабатываемая площадь снега
- Еще один важный компонент – выпускной желоб, также изготовленный из металла. Его предназначение – направление выбрасываемых потоков снега в определенную сторону. Также с помощью желоба можно настроить дальность выброса снега. В нашем случае – до 12 метров.
- Основным рабочим органом снегоуборщика DDE 6560L является шнек, который отвечает за захват и измельчение снега, который затем выбрасывается через выпускной желоб – либо вперед, либо в сторону, в зависимости от заданных настроек. Таким образом, шнек постепенно очищает перед собой территорию от снежных сугробов.
- Кроме того, снегоуборочный узел включает в себя роторный механизм, являющийся, по сути, вспомогательным элементом шнека. Чем больше скорость вращения ротора, тем быстрее выбрасывается снег, и тем выше производительность труда
- В нашем снегоуборщике используются колеса, напоминающие упрощенную версию автомобильного колеса – металлический обод (диск) и резиновая покрышка. Но у этой довольно примитивной конструкции есть одно отличие – это особый протектор шин, устроенный таким образом, чтобы предотвращать пробуксовку колес. Сцепление колес с поверхностью у таких колес находится на высоком уровне.
- Трактор получил весьма удобные и эргономичные рукоятки, являющиеся фирменной чертой всей продукции DDE. Ручки удобны тем, что они хваткие, и их можно настроить по высоте, исходя из своего роста.
- DDE-6560L – простейший трактор с примитивной приборной панелью, минимальным набором кнопок и переключателей. Все выполнено просто и незатейливо, однако уровень эргономики – на высоте.
- Снегоуборщик DDE-6560L – прост в применении и обслуживании. Однако первому использованию машины следует уделить особое внимание. Рассмотрим несколько рекомендаций, которым надо следовать во время обкатки нового снегоуборщика:
- Итак, перед первым применением необходимо подобрать лучшее для этого покрытие – например, сухой неглубокий снег, который можно убирать на самой высокой передаче, чтобы минимизировать степень износа фрикционного диска. Итак, заводим снегоуборщик и даем ему поработать в течение трех минут – этого достаточно, чтобы прогреть мотор
- Выставляем желоб в нужную сторону, а также устанавливаем дальность отброса, которая может доходить до 12 метров. Надо иметь ввиду, что дальность выброса вперед в два раза больше, чем под углом 90 градусов
- После выбора дальности отброса включаем шнек, затем включаем высшую передачу
- Подключаем шасси и направляем снегоуборщик в нужную сторону и начинаем убирать снег
- Обратим внимание, что при первом использовании достаточно 10-минутной работы, потом надо сделать перерыв. Во время перерыва надо проверить состояние редуктора – есть он холодный, значит все нормально. В случае, если редуктор горячий, понадобится дополнительная проверка.
- Можно продолжить работу, если редуктор холодный. Работает в течение часа, потом выключаем мотор и снова проверяем редуктор. Если еще холодный, можно еще немного поработать, и так далее. Главное, чтобы машина легко справлялась со снегом. В ходе обкатки рекомендуется периодически включать различные режимы и передачи, чтобы двигатель адаптировался к разным нагрузкам, что очень важно для суровых климатических условий. Еще можно задействовать блокировку дифференциала, если такая опция есть в наличии.
- Используем специальную лопатку, чтобы очистить снег со шнеков, редуктора и ротора. Это очень важный момент обслуживания. Если его пропустить, тогда велика вероятность замерзания указанных элементов. В крайнем случае, могут возникнуть проблемы с запуском. Поэтому чистить ротор и шнеки надо обязательно. Лопатка входит в комплект со снегоуборщиком.
Своевременное обслуживание – залог надежности и долговечности снегоуборщика, его безотказности и длительном сроке службы, независимо от климатических условий. Выделим несколько моментов, заслуживающих пристального внимания в ходе обслуживания. Согласно рекомендациям, желательно хотя бы раз в неделю выполнять следующие процедуры:
- Проверка количества масла и других расходных материалов, при необходимости масло сливаем и доливаем
- Проверка состояния срезных болтов, а также фиксации шнеков
- Проверка надежности крепления всех винтовых соединений – гаек, болтов и т. д.
- Проверка надежности всех тросовых соединений
- Проверка биения шнека
- Контроль давления в покрышках
- Проверка состояния всех тросиков, которые при необходимости смазывают морозоустойчивым жидким маслом, либо жидкостью WD-40.
Цена
Средняя стоимость снегоуборщика DDE ST650L на российском рынке составляет 26 тысяч рублей.
Отзывы
- Кирилл, Москва. Отличный снегоуборщик, был куплен в 2016 году за 27 тысяч рублей. Достойная машина для уборки небольших территорий. Мой домик теперь всегда ухоженный. К тому же, у меня еще есть дачный участок, там работы хватает. Снегоуборщик сделан качественно, отмечу высокое качество сборки и подгонки деталей. По крайней мере, неравномерных стыков не обнаружено. Из минусов отмечу необходимость частой замены масла и расходников. Винтовые соединения долго не живут – их надо подкручивать и местами смазывать. Понравились цепкие колеса, которые уверенно цепляются за грунт благодаря глубокому протектору. Главный недостаток снегоуборщика DDE ST6560L – отсутствие электрического стартера. Есть только ручной стартер, который пускается хлипким тросиком.
- Александр, Томск. Особых нареканий на сей аппарат я не предвидел. Машина стоит своих денег, но требует к себе регулярного обслуживания. Надо почаще проверять масло и другие расходные материалы, проверять состояние винтиков, болтиков, гаек и т. д. – подкручивать их при необходимости. Кстати, в зимний сезон я заметил большой дефицит срезных болтов, которые я стараюсь закупать осенью или еще лучше летом. Снегоуборщик неприхотлив в эксплуатации, и каких-то серьезных технических поломок не наблюдается. Понравились ручки с удобным хватом. Кстати, рукоятку можно настроить под свой рост, так что я со своим 190-см ростом быстро приспособился к этому малышу. За счет своих габаритов аппарат весьма маневренный и легкий. Ощущается неплохая динамика, только мотор слишком шумный, и вибрации переходят прямо на рукоятку. В остальном претензий нет, этот снегоуборщик я могу рекомендовать каждому домашнему пользователю.
- Дмитрий, Новосибирск. Неплохой аппарат за 25 тысяч рублей. Мне он пригодился для дачного участка, у меня там двухэтажный дом, вокруг которого скапливаются большие сугробы. В нашем регионе это не редкость. Поэтому снегоуборщик был необходим, а с одной лопатой я уже не справляюсь – идет уже седьмой десяток мне… Подбирал машину, чтоб была качественная и недорогая. Снегоуборщик я испытал согласно инструкции – провел обкатку, заменил расходники и принялся чистить снег. При 20-градусном морозе мотор запускался отлично, а при минус 30 уже не так охотно. Но все равно я очень доволен. Машина чистит снег очень медленно, но зато не нужно гнуть спину, как в случае с лопатой. Просто ходишь себе ровно, держишь за ручки и дышишь свежим воздухом. Это даже полезно для здоровья, эдакий прилив сил получается. Встаю очень рано и расчищаю снег вместо утренней зарядки.