RedVerg RD-SB56/7 и 7Е — снегоуборщики среднего класса, которые пользуются спросом в суровых климатических условиях. Обе модели отличаются только двигателями, которые при этом выдают одинаковую мощность. В целом, снегоуборщики имеют равное позиционирование и обладают схожими функциональными возможностями.
То же самое можно сказать и о производительности. Обе модели подойдут для уборки придомовых территорий малых и средних размеров, при этом снег может быть сухим, свежевыпавшим или мокрым. Владельцы загородных коттеджей по достоинству оценят серию 7/7Е, которая может безопасно убирать снег с хрупких поверхностей, не повреждая их (например, плитка или брусчатка).
Навигация
Особенности
Плюсы:
- Эффективное воздушное охлаждение предотвращает от перегрева 4-тактный мотор при больших нагрузках. Для двигателя характерна экономичная и бесперебойная работа на недорогом 92-м бензине.
- За один проход можно обработать полосу шириной 560 мм, и это актуально для любой местности – открытой территории или тротуарных дорожек.
- Пятиступенчатая трансмиссия позволяет подобрать нужный скоростной режим в зависимости от объема выпавшего снега. Задняя скорость способствует лучшей маневренности.
- Для изготовления желоба и дефлектора используется высококачественная сталь, устойчивая к коррозии и повреждениям. Заявлена возможность регулировки дальности выброса.
- 13-дюймовые «зубастые» колеса обеспечивают повышенную геометрическую проходимость.
- Металлический шнек рассчитан на дробление снега и спрессованных сугробов.
- В комплектацию входят пластиковые лыжи с возможностью корректировки высоты кожуха, а также его оптимизации под рельеф местности.
Минусы:
- Некоторым может показаться, что не хватает динамики на задней передаче.
- Фара не входит в базовую комплектацию, и это негативно влияет на удобство работы при плохой видимости – например, в темное время суток.
- Многие требовательные пользователи прохладно относятся к технике, которая производится в Китае. А
- Электростартер присутствует только у двигателя с приставкой Е.
Технические характеристики:
- Тип – самоходный, колесной
- Двигатель – бензиновый, 4-тактный, одноцилиндровый
- Система питания – карбюратор
- Модель двигателя: ZS170F и ZS170FE
- Рабочий объем: 208 куб. см (270 куб. см – для модели RedVerg RD-SB56/7Е)
- Мощность – 7 л. с./5,14 кВт
- Объем бензобака – 2.6 л (5.2 л – для модели RedVerg RD-SB56/7Е)
- Стартер – ручной (для модели RedVerg RD-SB56/7Е – электрический)
- Функция разблокировки колес – есть
- Высота/ширина ковша – 400/560 мм
- Коробка передач – пятиступенчатая, включая одну заднюю скорость
- Параметры шин – 330 мм
- Материал шнека – металл
- Угол поворота желоба – 180 градусов
- Масса – 59 кг
Расход топлива
Бензиновый снегоуборщик RedVerg RD-SB56/7 потребляет 374 г/кВт ч, тогда как модель с приставкой Е потребляет 340 г/кВт ч.
Цены
Новый снегоуборщик RedVerg RD-SB56/7 можно приобрести в России за 35 тысяч рублей, а средняя цена на модель RedVerg RD-SB56/7Е составляет 40 тысяч рублей (цены 2022).
Отзывы владельцев о RedVerg RD-SB56/7
Отзыв #1
RedVerg RD-SB56/7 – мощный и эффективный снегоуборщик с компактными размерами, что идет на пользу маневренности и удобству работы в труднодоступных местах. Машина неприхотлива в длительной эксплуатации.
Периодически смазываю движущиеся части, меняю масло, а после работы ожидаю пока оттает лед – это гораздо лучше делать в отапливаемом гараже, а для длительного летнего хранения желательно провести консервацию.
В целом у снегоуборщика простая конструкция и легкий доступ к запчастям при обслуживании, но сами детали на эту модель стоят довольно дорого. Поэтому надо стараться своевременно обслуживать, чтобы не допускать внештатных поломок.
Отзыв #2
У меня снегоуборочный аппарат RedVerg RD-SB56/7, в который заложен большой потенциал по проходимости и эффективности уборки снега в разных условиях. Это ощущается в работе. Из-за немалого веса возможны пробуксовки особенно на обледенелых участках, но это вполне ожидаемо. На днище я заметил выступ при низком просвете.
Поэтому перед уборкой территории надо следить за тем, чтобы участок был ровный и без твердых препятствий, иначе можно повредить днище. Несмотря на незначительные огрехи, эта модель стоит потраченных денег. После привыкания к RedVerg RD-SB56/7 становится простым и легким в использовании, ведь его рабочий орган отлично справляется с любыми поставленными задачами.
Отзыв #3
Пользуюсь снегоуборщиком RedVerg RD-SB56/7 с приставкой Е, которая означает более тяговитый двигатель – у него больший рабочий объем (270 куб. см) по сравнению с базовой версией на 200 кубов. Хоть разница в производительности незначительная (мощность такая же 7 л. с.), запас по тяге и отдаче все равно не помешает. Я его быстро собрал и отправился работать.
Отмечу хорошую дальность выброса снега, высокую устойчивость на рельефной поверхности, хорошую проходимость благодаря цепким зубастым колесам. На холодную мотор заводится без проблем, но я заливаю синтетическое масло 0W. После работы обязательно очищаю корпус и рабочие механизмы от снега и наледи. Кроме того, еще не помешает опрыснуть смазкой поворотный механизм направляющего желоба.
Отзыв #4
Я приобрел снегоуборочный аппарат RedVerg RD-SB56/7 в 2021 году. Изначально я недоумевал от того, что в комплект не положили воздушный фильтр – его отсутствие я обнаружил только во время сборки, когда я приехал уже домой.
Пришлось покупать новый фильтр, а так в целом все работает как положено. У него высокая эффективность вспашки благодаря «зубастым» рабочим органам, которые при этом еще и защищены от коррозии. Расход топлива у этой гусеничной махины не превышает 2 литров при максимальной нагрузке.
Отзыв #5
При сборке нового снегоуборщика RedVerg RD-SB56/7 я обнаружил первый косяк, а именно ничем не закрепленную шестеренку вала. Кроме того, через несколько часов работы была повреждена камера – стоило мне наехать на безобидный с виду тяжелый камушек.
Процесс заливки масла в редуктор доставляет немало неудобств, то же самое касается и слива. Спустя пару месяцев работы ослаб фиксатор поворотно трубы, а при включении задней передачи снегоуборщик практически не едет.
Еще я был разочарован, что в базовой комплектации отсутствует фара. На руки передается сильная вибрация, причем такое возможно спустя час работы устройства. От вибраций порой немеют руки и это повышает уровень дискомфорта. Летом 2022 г. двигатель перестал заводится, но проблема была решена путем установки новой свечи. Включил с первой попытки и все завелось.
Особенности обслуживания и хранения
В двигатель снегоуборщика заливается масло 5W-30 с допусками API SF, SG или SH. При этом температура должна быть не ниже минус 18 градусов, а при более низких температурах рекомендуется маловязкое масло 0W-30. Запрещается использовать составы с параметрами 10W-40 и 15W-40.
Перед запуском двигателя прежде всего следует проверить уровень масла, которое желательно доливать перед каждым включением мотора. Первый раз замена масла должна проводиться через пять часов работы, а затем каждые последующие 20 часов. Перед заменой важно убедиться, что двигатель теплый и не горячий.
Для смазки металлических поверхностей используется всепогодная смазка. Как правило, ее принято наносить через каждые 25 часов на шестигранный вал. Смазывать надо таким образом, чтобы жидкость не попала на алюминиевую пластину провода и фрикционное резиновое кольцо.
Каждый сезон необходимо снимать колеса и чистить, а перед их установкой необходимо нанести на ось универсальную смазку. Что касается давления в шинах, оно не должно превышать 1-1,2 бар.
Для качественной смазки устройства, отвечающего за управление шнеком, достаточно будет вазелина, льняного масла или парафина.
Состояние свечей зажигания контролируется каждые 100 часов. При повреждении изолятора или сгорании электродов деталь рекомендуется как можно скорее заменить.
Перед консервацией снегоуборщика на срок от 30 дней сначала необходимо полностью слить топливо. Кроме того, следует очистить корпус и внутренние части от загрязнений и смазать металлические поверхности, чтобы не допустить появления коррозии. Техника должна храниться в вентилируемом помещении.